New technologies

новые технологии

Robot moschettoni

Конечно, существуют новые технологии и оборудование, которые могут улучшить некоторые производственные процессы, но вот что я хочу сказать: машины создаются и управляются людьми, и эти люди должны знать как и зачем применяется то или иное снаряжение: так как оно должно быть не просто очень надёжным, но и содержать душу людей создавших его. Это "добавленная стоимость" производства в горах. И это то, чего мы не хотим потерять и мы думаем, что наши клиенты тоже не проиграют от этого.

Grivel всегда пристально следит за новыми разработками.

Мы были првыми в мире кто применил никель-хром-молибденовые сплавы для производства кошек и ледорубов в 1939 году. Первая пара легендарных кошек 2F была произведена в 1984 году с применением лазерной технологии (другие производители сейчас стали применять эту технологию) идеальной для производства ограниченных партий и поддержания низких цен при небольшом объёме производства. Мы среди первых применили углеродное волокно для рукояток ледорубов (технолгия, которая однажды была заброшена всеми, а потом вновь открывалась каждым производителем). Первые изогнутые рукоятки Grivel представленные в 1986 году были сделаны из углеродного волокна.

Это не означает, что мы забыли эту технологию, так как в 2004 году мы представили первый "деревянную" рукоятку, соответствующую стандартам CE, очень строгим в отношении прочности: "carbonwood". Это стало возможным благодаря усилению дерева внутренним слоем углеродного волокна, что придало рукоятке достаточно малый вес, высочайшую прочность, элекроизолирующие и теплоизолирующие свойства. Кроме того, её приятно держать в руках, так как создаётся полное впечатление, что рукоятка сделана из дерева. Это хороший пример того, что нет универсальных решений, но каждую специфическую проблему можно решить путём адаптации определённых технологий.

Lavorazione Condor Condor Macchina per i ltest dei moschettoni

New technologies

New technologies

Robot moschettoni

Of course there are new technologies and machines that can improve some manufacturing processes but that's exactly what I'm trying to say: machines are designed and conducted by men and these men have to know how and why the tools will be used: so that the tools are not just highly resistant but also contain the very soul of the people making them. This is the 'added value' that comes from production in the mountains. And this is what we don't want to lose and we think that our clients shouldn't lose either.

Grivel always keeps a close eye on new developments.

We were the first in the world to use steel alloys containing Ni-Cro-Mo for crampons and ice axes in 1939. The first pair of the legendary 2F crampons were produced in 1984 using Laser technology (other manufacturers have now discovered it) ideal for producing limited series and keeping costs down on small scale production. We were among the first to use carbon fibre for ice axe shafts (at one stage abandoned by everybody and every now and then re-discovered by the odd manufacturer). Grivel's first curved shaft presented in 1986 was made in carbon fibre. Lavorazione Condor Lavorazione Antibott

This doesn't mean though that we've forgotten the technology as in 2004 we presented the first ever 'wooden' shaft to obtain CE certification overcoming the extremely strict norms regulating its power of resistance: the 'carbonwood'. This was feasible by reinforcing the wood with internal layers of carbon fibre creating a shaft that is fairly lightweight, extremely resistant, insulated electrically and thermally that can withstand impacts as the wood acts as a protection to the carbon fibre and is extremely pleasant to hold as it gives an overall impression as being made out of wood. It is a good example that there are no universal solutions but that each specific problem can be resolved by adopting specific technologies.

Lavorazione Condor Condor Macchina per i ltest dei moschettoni