Ethics

этика

Наступил поворотный момент в истории мира, Человек должен выбрать своё будущее. В связи с нарастающей глобализацией и хрупкостью мира, будущее представляет как большие риски так и огромный потенциал. Для продолжения жизни мы должны осознать, что не смотря на значительные культурные различия и различный образ жизни, все мы являемся частями одной семьи и мирового сообщества с общей судьбой. Мы должны объединиться для создания глобального сообщества основанного на уважении к Природе, естественным правам человека, экономической справедливости и культуре мира.

Это требует больших ментальных и эмоциональных перемен. Для этого необходимо новое понимание глобальных взаимосвязей и всеобщей ответственности. Мы должны использовать наше воображение для развития и воплощения рационального взгляда на жизнь на локальном, региональном, национальном и глобальном уровнях. Наше культурное многообразие является бесценным наследием и каждая культура найдёт свой способ выражения этого подхода.

Жизнь часто ставит человека перед сложным выбором между различными ценностями. Тем не менее мы должны найти путь к гармонизации разнообразия и единства, права на личную свободу и общего блага, временных обстоятельств и долговременных результатов.

Каждый индивид, семья, организация, бизнес и правительство играет решающую роль. Искусство, наука, образование, средства массовой информации, бизнес негосударственные организации и государственные структуры призваны продемонстрировать творческую инициативу.

Наше время должны запомнить за пробуждение нового уважения к жизни, за серьёзные действия в направлении стабильности, за рост борьбы за справедливость и мир, и за радостное воспевание жизни.

Леонард Бофф "Универсальный этос"

Ethics

Ethics

The history of the world is at a turning point, Man must choose his future. As the world becomes increasingly interdependent and fragile the future faces huge risks as well as great potential. In order to go on we must acknowledge, even considering the incredible cultural diversity and forms of life, that we are all part of a single family and global community with a common destiny. We must unite to create a sustainable global society based on respect for Nature, universal human rights, economic justice and a culture of peace.

This requires a huge mental and emotional transformation. It requires a new idea of what global interdependence and universal responsibility means. We must use our imagination to develop and implement a vision of a sustainable way of life at local, regional, national and global levels. Our cultural diversities are a priceless inheritance and every culture will find its own way to express this vision.

Often life involves tensions between important values, implicating difficult choices. Nevertheless, we must find a way to harmonise diversity into unity, the right of freedom with the common good and short term objectives with long term results.

Every individual, family, organisation, business and government has a crucial role. The arts, the sciences, educational institutions, the media, business, NGOs and governments are all called upon to demonstrate creative leadership.

Our time should be remembered for the reawakening of a new respect for life, for a serious undertaking towards sustainability, for increasing the struggle for justice and peace and for a joyful celebration of life.

Excerpt from “Universal Ethos” by Leonard Boff.